Автосканер Сканматик для экспресс диагностики

СКАНЕР СКАНМАТИК


где купить сканер Сканматик


Ручной тестер Сканматик характеризуется приемлемой  ценой для этого класса приборов - у нас цена  4200 р.

Автомобильный сканер (тестер) Сканматик предназначен для диагностики по кодам неисправностей широкого класса автомобилей, поддерживающих  протоколы OBD-2. Эти протколы  начали применяться на автомобилях примерно с 2000 года. По  OBD-2 диагностируются последние марки Российских автомобилей, такие как Калина и Приора и ГАЗ с двигателем Крайслер, большинство японских (в т.ч. RAV 4, Qashqai, Lancer 9) и корейских автомобилей с 2000 года (все Daewoo, Accent), американские машины с 1996-98 годов (в т.ч. 1-й и 2-й Ford). Автомобили Евросоюза  Сканматик диагностирует хуже (важно, что диагностируется Logan). 

Сканер  коды неисправностей отображает в текстовом виде. Кроме того диагностический прибор воспроизводит наиболее важные парамтры работы. такие как мгновенный расход топлива и воздуха, температуру двигателя, положение регулятора дополнительного воздуха, время работы форсунок и т.д. Эти параметры также отображаются текстом.

сканер Сканматик Фото автомобильного сканера Сканматик 

Технические характеристики автомобильного сканера:

Прибор поддерживает все интерфейсы OBD-2:

ISO-9141-2;
ISO-14230-2 (KWP2000);
ISO-15765 (CAN) 2.0A и 2.0B;
SAE J1850 PWM;
SAE J1850 VPW


Упрощает работу то, что в  памяти прибора Сканматик находится около
 10.000 подробных описаний кодов ошибок для различных
 марок автомобилей. Естественно, описания даются по русски.

Отметим, что диагностика АКПП возможна не всегда, а лишь
 в тех случаях, когда это заложено в конструкции.

Важно, что предусмотрено обновление ПО прибора.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТЕСТЕРА СКАНМАТИК

Название  режима Описание режима
Информация В режиме  “Информация” отображаются  следующие данные из  блока "ЭСУД":
Конкретный протокол из OBD-II, по которому происходит обмен данными между сканером и ЭБУ.
идентификация автомобиля (VIN);
нормы токсичности автомобиля - евро-2,3,4 и т.д.
Ошибки Те ошибки, которые хранятся в ЭБУ, могут быть считаны сканером. Причем считывается не только номер ошибки, но и  руссифицированная расшифровка неисправности, а также ее описание и статус.
Сброс ошибок Сканером возможно сбросить ошибки  - т.е. стереть их из памяти EEPROM ЭБУ. Кроме того, при стирании обнуляются некоторые параметры адаптации, например данные по лямбда - зонду.
Переменные В режиме “Переменные” возможно наблюдать основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. К этим параметрам относятся: обороты двигателя, температура,  положение дроссельной заслонки, УОЗ, некоторые коэффициенты топливной коррекции и т.д. Отметим, что число отображаемых параметров зависит от типа       контроллера.
Состояние Автосканер в данном режиме считывает и отображает на экране текущее состояние мониторов подсистем OBD-II.
Стоп-Кадр Считывание стоп-кадра - это режим, который позволяет наблюдать величины главных параметров функционирования электронной системы в тот момент, когда система самодиагностики фиксирует факт неисправности и вписывает код ошибки в память EEPROM ЭБУ.
Настройки В режиме "Настройки" возможно выбрать конкретную марку исследуемого автомобиля для того, чтобы описание специфических кодов неисправностей правильно отображалось согласно модели автомобиля.

Комплектация сканера:

1. Сканер.
2. Описание.