Ручной тестер
Сканматик характеризуется приемлемой
ценой для этого класса приборов - у нас цена
4200 р.
Автомобильный сканер
(тестер) Сканматик предназначен для диагностики
по кодам неисправностей широкого класса автомобилей, поддерживающих
протоколы OBD-2. Эти протколы начали применяться на
автомобилях примерно с 2000 года. По OBD-2 диагностируются
последние марки Российских автомобилей, такие как Калина и Приора и
ГАЗ с двигателем Крайслер, большинство японских (в т.ч. RAV 4,
Qashqai, Lancer 9) и корейских автомобилей с 2000 года
(все Daewoo, Accent), американские машины с 1996-98 годов (в т.ч.
1-й и 2-й Ford). Автомобили Евросоюза
Сканматик диагностирует хуже (важно, что
диагностируется Logan).
Сканер коды неисправностей отображает в
текстовом виде. Кроме того диагностический прибор воспроизводит
наиболее важные парамтры работы. такие как мгновенный расход топлива
и воздуха, температуру двигателя, положение регулятора
дополнительного воздуха, время работы форсунок и т.д. Эти параметры
также отображаются текстом. Фото автомобильного сканера
Сканматик
Технические характеристики автомобильного
сканера:
Прибор поддерживает все интерфейсы OBD-2:
ISO-9141-2; ISO-14230-2 (KWP2000); ISO-15765 (CAN) 2.0A и
2.0B; SAE J1850 PWM; SAE J1850 VPW
Упрощает работу то, что в памяти прибора
Сканматик находится около 10.000 подробных
описаний кодов ошибок для различных марок автомобилей.
Естественно, описания даются по русски.
Отметим, что диагностика АКПП возможна не всегда, а
лишь в тех случаях, когда это заложено в конструкции.
Важно, что предусмотрено обновление ПО прибора.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТЕСТЕРА
СКАНМАТИК
Название
режима |
Описание
режима |
Информация |
В режиме “Информация” отображаются
следующие данные из блока "ЭСУД": Конкретный протокол
из OBD-II, по которому происходит обмен данными между сканером
и ЭБУ. идентификация автомобиля (VIN); нормы токсичности
автомобиля - евро-2,3,4 и т.д. |
Ошибки |
Те ошибки, которые хранятся в ЭБУ, могут быть
считаны сканером. Причем считывается не только номер
ошибки, но и руссифицированная расшифровка
неисправности, а также ее описание и статус. |
Сброс ошибок |
Сканером возможно сбросить ошибки - т.е.
стереть их из памяти EEPROM ЭБУ. Кроме того, при стирании
обнуляются некоторые параметры адаптации, например данные по
лямбда - зонду. |
Переменные |
В режиме “Переменные” возможно наблюдать
основные параметры работы двигателя в режиме реального
времени. К этим параметрам относятся: обороты двигателя,
температура, положение дроссельной заслонки, УОЗ,
некоторые коэффициенты топливной коррекции и т.д. Отметим, что
число отображаемых параметров зависит от
типа контроллера. |
Состояние |
Автосканер в данном режиме считывает и
отображает на экране текущее состояние мониторов
подсистем OBD-II. |
Стоп-Кадр |
Считывание стоп-кадра - это режим, который позволяет
наблюдать величины главных параметров функционирования
электронной системы в тот момент, когда система
самодиагностики фиксирует факт неисправности и вписывает код
ошибки в память EEPROM ЭБУ. |
|
Настройки |
В режиме "Настройки" возможно выбрать конкретную
марку исследуемого автомобиля для того, чтобы описание
специфических кодов неисправностей правильно отображалось
согласно модели автомобиля. |
Комплектация сканера:
1. Сканер. 2. Описание. |