Радар парковки Multitronics APT-4C

РАДАРЫ ПАРКОВКИ MULTITRONICS APT-4C

ц 2400 р

   Радар парковки Multitronics APT-4C предназначен для предупреждения владельца автомобиля об опасном сближении с препятствием. В отличии от других радаров парковки фирмы Мультитроникс,  APT-4C может работать полностью автономно - без подключения к бортовому компьютеру. Это стало возможным, так как в комплектации прибора присутствует собственный  блок с индикатором.
   При помощи ультразвуковых датчиков (каждый из которых является отдельным радаром), парктроник измеряет расстояние до опасного предмета и выводит информацию на экран дисплейного блока. Кроме точного значения расстояния в сантиметрах, определяется также и местоположение препятствия по углу - справа, слева или центре. Получаемая информация в процессе маневра помогают проводить парковку автомобиля, что особенно ценно в крупных городах и в темное время суток.
   В состав парктроника APT-4C  входят 4 врезных датчика (черного, либо серебристого цвета), электронный блок и блок индикатора.  

Радар парковки мультитроникс APT-4C


   Включение радара парковки происходит в момент перехода на  заднюю передачу. В процессе работы   на дисплей выводится расстояние до ближайших опасных предметов. При включении   системы подается звуковой сигнал. 
   Существуют несколько зон, различаемых по работе радара парковки:
   Зона безопасности - определяется расстоянием более 1,2 метров от автомобиля загорается зеленый светодиод.
   Парковочная зона - находится в диапазоне 0,7 - 1,2 метров, загорается желтый светодиод. 
   Опасная зона - от 0,3 метра и менее до заднего бампера вашего автомобиля, загорается красный светодиод.
   Когда прибором обнаруживается опасный предмет в какой-либо зоне, подается дополнительный звуковой сигнал и происходит включение соответствующего светодиода. Расстояния до границ зон могут быть изменены вручную пользователем. Дистанция определяется и отображается на дисплее с шагом 0,1 м. В пределах опасной зоны расстояние не отмечается. По мере приближения к опасному предмету, частота прерывистого сигнала зуммера повышается.  В опасной зоне прерывистый сигнал переходит в непрерывный.
   На экране бортового компьютера отображается расстояние от опасного предмета до каждого из датчиков.
   Чувствительность системы можно менять - повышать, либо понижать. Понижение применяется при сильных помехах ультразвуковому сигналу - в дождь, снег и т.п. При мешающих факторах данные на экране неустойчивы - начинают "прыгать". При отсутствии помех можно выставить высокую чувствительность. Кроме того, начальная регулировка чувствительности желательна при размещении запасного колеса над датчиками и при низком расположении самих сенсоров.
   Для увеличении точности работы системы имеется функция "фаркоп". Эта функция позволяет исключить ложные срабатывания,  возникающие от выступающих частей кузова. Пользователем изначально вводится поправка, которая позволяет не учитывать сигнал, отраженный от кузова автомобиля.
   Присутствует функция "антиподкат", которая страхует автолюбителя от наезда на стоящий сзади автомобиль при остановке на горке. Данная функция активируется при при включении ламп стоп сигнала. При этом бортовой компьютер переходит в режим "парковка" и на дисплее появляется значение расстояния до стоящего сзади автомобиля.
   Обычно включение парковочной системы осуществляется от кнопки или фонарей заднего хода. Темп обновления информации достаточно высок и составляет 0,12 сек. В начале работы прибора производится тестирование датчиков на исправность.