ц 5370 р
Новая разработка - диагностический бортовой компьютер
Multitronics RIF-500 устанавливается на
инжекторные, дизельные иномарки и отечественные
автомобили с поддержкой протокола диагностики OBD-2 и ряда заводских
протоколов. Функционирование прибора возможно как путем считывания
данных с ЭБУ различных машин, так и непосредственно от датчика
скорости и форсунки, что делает
RIF-500 универсальным для установки на почти
любые автомобили.
Multitronics
RIF-500 имеет высококонтрастный дисплей синего,
либо желтого цвета. Дисплей является графическим, т.е. на нем
возможно наблюдать временную развертку какого либо параметра.
Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее
точной и быстрой.
Очень важно, что бортовой компьютер можно подключить одним
движением - воткнув в диагностический разъем.
Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL поддерживает
работу с двумя радарами парковки Multitronics сзади и
спереди.
Бортовой компьютер Multitronics
RIF-500 имеет съемную переднюю панелью, что
позволит избежать кражи прибора и порчи автомобиля.
. Фото Маршрутный бортовой
компьютер multitronics RIF-500
Использование уникальной функции контроля качества топлива
позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать
качественное топливо.
Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может быть
установлен в любой отсек из перечисленных типоразмеров:
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics
RIF-500:
1. Антивандальная функция - съемная
панель.
2. Новый мощный 16-разрядный процессор.
3. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN,
ISO.
4. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики -
легкая установка.
6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
7. Большой графический RGB дисплей (24 цвета).
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее
возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно
(мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и
режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы
установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и
расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics
(версия 3) - вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО.
30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя
4).
31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов
иномарок!
Описание Дисплея пользователя 4
Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
Обор - обороты двигателя
Путь - путь за поездку
Вр/поез - время в поездке
Напр - напряжение бортовой сети
Тож - температура охлаждающей жидкости
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
ТВозд - температура воздуха
Скор - текущая скорость
Бак - остаток топлива в баке
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке
Поддерживаемые типы ЭБУ
Список
протестированных машин, работающих с бортовым компьютером
Multitronics с диагностикой.
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics
RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см.
внизу страницы).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число
оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному
протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение - все параметры считываются с линии
диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному
протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет
отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному
протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
- Работа с большим количеством автомобилей - как правило по
оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили
данного производителя, в то время как на машинах одной и той же
марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще
отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие
производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для
определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных
приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному
протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan
для рынка России.
- Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет
диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с
протоколом OBD-2.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть
его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо
выбрать оригинальный протокол.
Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:
Название протокола
|
Марка автомобиля
|
Поддерживаемые машины |
ДЭУ1
ДЭУ2
ДЭУ3 |
Daewoo |
Lanos
Nexia
Nubira
Leganza |
Авео
Авео2
Авео3
Авео4 |
Chevrolet |
Aveo
Lacetti
Rezzo (Takuma) |
Рено |
Renault |
Logan
Symbol
Kangoo |
Tiggo |
|
Chery Tiggo
CreatWall Hover
BYD F3
и др. |
Nissan |
Nissan |
Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara,
Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Teana, Terrano,
Tiida, X-Trail и др.
большинство автомобилей Nissan после 2000 г. в. с колодкой
OBD-2 и присутствием в ней контакта №7 |
Subaru |
Subaru |
Forester, Legacy, WRX и др.
большинство автомобилей 1999...2005
г.в. |
Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:
Название протокола |
Стандарт |
OBD2Q
OBD2S
OBD2P |
ISO 9141
ISO 14230 |
OBDCAN |
ISO 15765-4 CAN |
J1850 |
SAE J1850
VPW |
Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:
Название протокола |
Марка автомобиля |
Поддерживаемые ЭБУ |
Январь
Бош797
Бош70 |
ВАЗ |
Январь 5.1
Bosch 1.5.4
Bosch 1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2
Январь 7.2+ Евро-3
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7
Bosch 7.9.7+
Bosch 7.9.7 Евро-3 |
Микас |
ГАЗ
УАЗ |
Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS 5.6 |
Мик11 |
ГАЗ
УАЗ |
Микас 11 Евро-2
Ителма VS8 |
М11Е3 |
ГАЗ
УАЗ |
Микас 11ЕТ
Микас 11CR |
Крайс |
ГАЗ |
"Daimler Chrysler" DCC 2.4L
DOHC |
Мик76 |
ИЖ
ЗАЗ Daewoo |
Микас
7.6 |
Установка
бортового компьютера в DIN место:
- Демонтируйте облицовку центральной консоли.
- Поочередно установите каждый из 4-х зацепов и наживите его
винтом. Винт закрутить до совпадения плоскостей, указанных на
рисунке.
- Присоедините разъем сигнального шлейфа к разъему,
расположенному на задней части шасси.
- Установите собранное шасси в панель автомобиля, продавите
отверткой 4 винта до упора
- Закрутите винты до касания зацепами панели автомобиля.
- Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.
Установка
бортового компьютера в ISO место:
- Демонтируйте облицовку центральной консоли.
- Разъедините и снимите неиспользуемые рамки.
- Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
- Прикрепите металлические кронштейны к шасси.
- Присоедините разъем шлейфа, установите и закрепите собранное
шасси в панель автомобиля.
- Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.
Установка
бортового компьютера в 2DIN место:
- Демонтируйте облицовку центральной консоли и 1DIN устройство,
разъедините и снимите рамки.
- Разъедините нижнюю часть передней рамки от верхней.
- Присоедините нижнюю часть декоративной рамки к шасси. Обратите
внимание на совпадение защелок.
- Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
- Прикрепите входящие в комплект а/м кронштейны к шасси,
присоедините разъем и закрепите собранное шасси в панели а/м.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может
функционировать в трех различных режимах работы.
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику
скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих
сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя
сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения
питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных
параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для
расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется
обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима
рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по
К-линии с ЭБУ Вашей а/м. В Универсальном режиме работы доступно
наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме
количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие
от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
2. Непосредственная поддержка протокола диагностики
автомобиля
В этом режиме пользователь должен использовать режим
автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип
ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с
выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии
диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд
параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на
дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные
возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к
функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность
контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение
дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также
получает возможность производить сушку свечей зажигания,
корректировать температуру включения вентилятора охлаждения
двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания,
расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с
К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму
самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры,
выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев
Установок изменяться пользователем не могут.
3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO
9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности,
произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для
Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола
смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также
читайте в приложении к инструкции.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от
рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки
панелей или демонтажа оборудования.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом
протоколе при помощи следующей таблицы:
Стандарт |
Pin 2 |
Pin 6 |
Pin 7 |
Pin 14 |
Pin 15 |
|