Новейший бортовой компьютер Multitronics
RI-500V устанавливается отечественные
автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Функционирование прибора
возможно как путем считывания данных с ЭБУ различных машин, так
и непосредственно от датчика скорости и форсунки
Multitronics RI-500V имеет более 200
функций, многоцветный RGB графический дисплей (24 цвета
на выбор) облегчает восприятие информации. Использование
новейшего 16-разрядного процессора повышает эффективность
работы МК и позволяет производить диагностику широкого круга
машин.
Прибор соместим с парковочными радарами фирмы Multitronics.
Бортовой компьютер Multitronics
RI-500 имеет съемную переднюю панелью, что
позволит избежать кражи прибора и порчи автомобиля.
. Фото Маршрутный бортовой
компьютер multitronics RI-500V
Имеется уникальная функция контроля качества топлива,
которая позволит следить за исправностью систем автомобиля и
выбирать качественное топливо.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500V может устанавливаться в
любой отсек из перечисленных типоразмеров:
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics
RIV-500:
1. Антивандальная съемная лицевая панель.
2. Современный мощный 16-разрядный процессор.
3. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN,
ISO.
4. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики -
легкая установка.
6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
7. Большой графический RGB дисплей (24 цвета).
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее
возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно
(мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и
режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы
установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и
расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics
(версия 3) - вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО.
30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя
4).
31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов
иномарок!
Описание Дисплея пользователя 4
Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
Обор - обороты двигателя
Путь - путь за поездку
Вр/поез - время в поездке
Напр - напряжение бортовой сети
Тож - температура охлаждающей жидкости
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
ТВозд - температура воздуха
Скор - текущая скорость
Бак - остаток топлива в баке
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке
Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics
RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями.
Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:
Название протокола |
Марка автомобиля |
Поддерживаемые ЭБУ |
Январь
Бош797
Бош70 |
ВАЗ |
Январь 5.1
Bosch 1.5.4
Bosch 1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2
Январь 7.2+ Евро-3
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7
Bosch 7.9.7+
Bosch 7.9.7 Евро-3 |
Микас |
ГАЗ
УАЗ |
Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS 5.6 |
Мик11 |
ГАЗ
УАЗ |
Микас 11 Евро-2
Ителма VS8 |
М11Е3 |
ГАЗ
УАЗ |
Микас 11ЕТ
Микас 11CR |
Крайс |
ГАЗ |
"Daimler Chrysler" DCC 2.4L
DOHC |
Мик76 |
ИЖ
ЗАЗ Daewoo |
Микас
7.6 |
Установка
бортового компьютера в DIN место:
- Демонтируйте облицовку центральной консоли.
- Поочередно установите каждый из 4-х зацепов и наживите его
винтом. Винт закрутить до совпадения плоскостей, указанных на
рисунке.
- Присоедините разъем сигнального шлейфа к разъему,
расположенному на задней части шасси.
- Установите собранное шасси в панель автомобиля, продавите
отверткой 4 винта до упора
- Закрутите винты до касания зацепами панели автомобиля.
- Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.
Установка
бортового компьютера в ISO место:
- Демонтируйте облицовку центральной консоли.
- Разъедините и снимите неиспользуемые рамки.
- Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
- Прикрепите металлические кронштейны к шасси.
- Присоедините разъем шлейфа, установите и закрепите собранное
шасси в панель автомобиля.
- Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.
Установка
бортового компьютера в 2DIN место:
- Демонтируйте облицовку центральной консоли и 1DIN устройство,
разъедините и снимите рамки.
- Разъедините нижнюю часть передней рамки от верхней.
- Присоедините нижнюю часть декоративной рамки к шасси. Обратите
внимание на совпадение защелок.
- Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
- Прикрепите входящие в комплект а/м кронштейны к шасси,
присоедините разъем и закрепите собранное шасси в панели а/м.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может
функционировать в трех различных режимах работы.
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику
скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих
сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя
сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения
питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных
параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для
расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется
обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима
рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по
К-линии с ЭБУ Вашей а/м. В Универсальном режиме работы доступно
наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме
количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие
от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
2. Непосредственная поддержка протокола диагностики
автомобиля
В этом режиме пользователь должен использовать режим
автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип
ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с
выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии
диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд
параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на
дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные
возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к
функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность
контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение
дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также
получает возможность производить сушку свечей зажигания,
корректировать температуру включения вентилятора охлаждения
двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания,
расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с
К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму
самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры,
выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев
Установок изменяться пользователем не могут.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от
рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки
панелей или демонтажа оборудования.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом
протоколе при помощи следующей таблицы:
Стандарт |
Pin 2 |
Pin 6 |
Pin 7 |
Pin 14 |
Pin 15 |
|