ц 4400 р
Бортовой маршрутный компьютер
Multitronics TC 750 имеет цветной
морозостойкий TFT дисплей 2.4 дюйма разрешением 320х240. Цветовой
колер может быть выбран самим пользователем - по RGB каналам.
Как и все бортовые компьютеры фирмы Мультитроникс последних версий
имеют возможность отображать информацию через мультидисплей -
паралельный вывод данных из различных источников. В приборе
Multitronics TC-750
реализованы следующие варианты: 35 дисплеев х 1 параметр,
6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7
параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических
настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных
настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х
7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
Быстроту и качество функционирования компьютера обеспечивает
мощный 32-разрядный процессор. Важно,
что Multitronics TC 750 из всех
бортовых компьютеров поддерживает самое большое количество
универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это
позволяет установить его практически на любой автомобиль. В
случае если протокол диагностики автомобиля не
поддерживается, легко можно подключить компьютер к
датчику скорости и форсунке в универсальном режиме и задействовать
большинство функций.
Крепление маршрутного бортового компьютера
Multitronics TC
750 универсально - прибор может быть закреплен в
любом месте передней панели автомобиля. Для исключения попадания
солнечных лучей на прибор применяется солнцезащитный
козырек.
Имеется возможность подключения одного - сзади, или
двух - спереди и сзади 2-х парковочных радаров
Multitronics (рекомендуется Multitronics PU-4TC).
Есть голосовое проговаривание параметров выводимых на
дисплей и 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за
рабочие пределы. Ошибки в ЭБУ автомобиля также проговариваются
и дается их подробная расшифровка. Есть “Горячие меню” -
быстрый вызов "Любимых функций". Пользователь компьютера может по
своему желанию настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций
каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и
настроек, находящихся в различных местах “Дисплея
установок”. Имеется четыре вида независимых “Горячих меню” для
дисплеев: Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух
графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет”
можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и
определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а
также сравнивать их между собой.
Бортовой компьютер просигнализирует о невключенном
ближнем свете в начале поездки и о невыключенных габаритах
после окончания поездки.
Отслеживая изменение расхода топлива или длительности
впрыска можно производится “Контроль качества топлива”.
При изменении качества топлива (в процентах к
эталону) производится голосовое предупреждение и числовое
значение ухудшения / улучшения этого параметра..
Функция “Эконометр” позволяет определять значение пробега на
остатке топлива в баке и анализировать стиль поездки по расходу
топлива. Оценивая пробег, среднюю скорость и расчетный
расход топлива, эконометр определяет время прибытия и
отклонение от установленного пробега.
Если сделать все необходимые калибровки на одном автомобиле
(калибровку расхода топлива, скорости, бака), то можно передать
готовый файл конфигурации сторонним пользователям аналогичных машин.
Иными словами все настройки бортового компьютера могут быть
сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться
конфигурационными файлами между пользователями идентичных
автомобилей.
Для бортового компьютера TC
750 возможно самостоятельное обновление программного
обеспечения через встроенный разъем mini-USB. Есть возможность
запоминания и переноса настроек в новые версии.
Диагностика автомобилей при помощи TC
750 возможна по протоколам OBD-2 / EOBD:
ISO 15765-4 CAN
ISO 9141 / ISO 14230
SAE J1850VPW
Возможна также диагностика по оригинальным протоколам
производителей автомобилей:
Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia
(после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. -
ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
VAG 1...13, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990
г.в.
Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008
г.в.
Honda - Honda до 2001 года выпуска
Mitsu 1...5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками
диагностики
Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в., протокол
«Consult-1»
Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой
диагностики
Subaru - Subaru 1999...2005 г.в.
Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara
Toyota - Toyota 1998...2003 г.в.
Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.
GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ
Bosch
Opel 1...8 - Opel 1997...2003 г.в.
Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель),
Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас
10.3)
Диагностируются все классы отечественных инжекторных
автомобилей
ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0;
Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73
ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS8; Микас
11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler"
DCC 2.4L DOHC)
УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3
дизель)
ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
При невозможности установления связи по протоколу обмена данными
между ЭБУ и компьютером возможна "урезанная" диагностика при
"универсальном" режиме. Этот вид диагностики возможен при наличии
электронной системой впрыска топлива и электронного датчика
скорости
При этом подключение осуществляется непосредственно к форсунке
автомобиля и датчику скорости. Соединение с ЭБУ
не производится и поэтому невозможно определение
диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок.
Но и здесь есть свои ограничения - невозможно подключение в
универсальном режиме при следующих условиях:
Дизельный двигатель. Карбюраторный двигатель. Машины с
ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический
впрыск). Индуктивный датчик скорости. Корректная
работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в
универсальном режиме не гарантируется.
При помощи бортового компьютера TC
750 возможен вывод на экран следующих
диагностических характеристик автомобиля и параметров
поездки (зависят от протокола)
1. Длительность впрыска
2. Давление во впускном коллекторе
3. Коррекция левая, коррекция правая
4. Массовый расход воздуха (MAF)
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика давления кондиционера
7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
10. Обороты двигателя
11. Остаток топлива в баке
12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
16. Прогноз пробега на остатке топлива
17. Расход в час
18. Расход на 100 км
19. Расчетная нагрузка на двигатель
20. Скорость
21. Текущее время
22. Температура воздуха
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Температура охлаждающей жидкости двигателя
25. Угол опережения зажигания
Средние за поездку
26. время в поездке
27. пробег за поездку
28. израсходованное топливо за поездку
29. средняя скорость за поездку
30. средний расход на 100 км за поездку
31. средний расход в час за поездку
32. стоимость поездки
Средние с момента сброса
33. время с момента сброса
34. пробег с момента сброса
35. израсходованное топливо с момента сброса
36. средняя скорость с момента сброса
37. средний расход на 100 км с момента сброса
38. средний расход в час с момента сброса
39. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
40. общее время
41. общий пробег
42. израсходованное топливо всего
43. средняя скорость общая
44. средний расход на 100 км общий
45. средний расход в час общий
46. общая стоимость поездок
Средние в пробках
47. время в пробках
48. пробег в пробках
49. израсходованное топливо в пробках
50. средняя скорость в пробках
51. средний расход на 100 км в пробках
52. средний расход в час в пробках
53. стоимость в пробках
Средние не в пробках
54. время не в пробках
55. пробег не в пробках
56. израсходованное топливо не в пробках
57. средняя скорость не в пробках
58. средний расход на 100 км не в пробках
59. средний расход в час не в пробках
60. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
61. время до заправки
62. пробег до заправки
63. израсходованное топливо до заправки
64. средняя скорость до заправки
65. средний расход на 100 км до заправки
66. средний расход в час до заправки
67. стоимость до заправки
Таксометр
68. стоимость 1 км
69. стоимость 1 мин
70. стоимость подачи
71. пробег
72. время
73. стоимость поездки
Дисплей техобслуживания
74. Чтение ошибок ECU
75. Сброс ошибок ECU
76. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ
(АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, ABS)
77. Замена воздушного фильтра
78. Замена масла в КПП
79. ТО форсунки
80. Замена ремня ГРМ
81. Замена охлаждающей жидкости.
82. Замена масла в дигателе
83. Замена свечей
84. Дата ТО
85. Оплата ОСАГО
86. Минимальное напряжение АКБ
87. Минимальная температура воздуха за сутки
88. Максимальная температура воздуха за сутки
89. Среднее напряжение АКБ
90. Инфо производителя
91. Демонстрационный режим
92. Режим СТО
Установки - Управление
93. Включение / отключение виртуального замка зажигания
94. Заправка до полного бака
95. Заправлено
96. Теперь в баке
97. Принудительное включение вентилятора
98. Включение эконометра
99. Качество топлива по времени впрыска
100. Качество топлива по мгновенному расходу
101. Сброс ЭБУ
102. Сушка свечей
103. Поправка УОЗ
Установки - Поправка
104. Поправка скорости
105. Поправка расхода топлива
106. Эталонный пробег
107. Эталонный расход топлива
108. Поправка температуры воздуха
109. Поправка напряжения АКБ
110. Начальный пробег
111. Полярность форсунки
112. Корректировка тахометра
113. Линейная калибровка бака
114. Сброс калибровки по 7 точкам
115. Тарировка бака
Установки - Источники
116. Источник включения замка зажигания
117. Чувствительность виртуального замка зажигания
118. Ручной или автоматический выбор протокола
119. Тип / подтип протокола
120. Способ расчета остатка топлива в баке
121. Объем полного бака
122. Метод калибровки бака
123. Источник показаний скорости
124. Источник показаний оборотов
125. Источник показаний расхода топлива
126. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
127. Средний расход на 100 км, введенный вручную
Установки - Границы
128. Граница превышения температуры двигателя
129. Граница превышения оборотов
130. Граница превышения скорости
131. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
132. Граница низкого уровня топлива
133. Граница низкого напряжения АКБ
134. Граница высокого напряжения АКБ
135. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
136. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
137. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
138. Граница прогрева двигателя
139. Граница скорости для замера времени разгона
140. Граница скорости для замера времени торможения
Установки - Время
141. Установка даты
142. Установка времени
143. Поправка хода часов
144. Время включения будильника
145. Активация будильника
Установки - Дисплеи
146. Выбор цветовой схемы
147. Сохранение цветовой схемы пользователя
148. Настройка цветовой палитры дисплея
149. Скорость вывода параметров на дисплей
150. Настройка яркости при выключенных габаритах
151. Настройка яркости при включенных габаритах
152. Настройка цифровых дисплеев:
153. настройка цветов
154. настройка параметров
155. Настройка графиков:
156. настройка цветов
157. настройка параметров
158. диапазон графопостроителя
159. включение функции «Обратный отсчет»
160. Настройка стрелочных дисплеев:
161. настройка цветов
162. настройка параметров
163. Отключение заставки при включении МК.
Установки - Озвучивание сообщений
164. Журнал предупреждений
165. Уровень громкости
166. Отключение голосового сопровождения
167. Настройка приветствия «Здравствуйте»
168. Период автоповтора
169. Оповещение о повышенном напряжении
170. Оповещение о пониженном напряжении
171. Оповещение о превышении скорости
172. Прореживание оповещений о превышении скорости
173. Оповещение о превышении оборотов двигателя
174. Оповещение о низком остатке топлива в баке
175. Предупреждение о возможности образования гололеда
176. Оповещение о необходимости выполнения ТО
177. Оповещение о разгоне до установленной скорости
178. Оповещение о торможении с установленной скорости
179. Оповещение в режиме “Эконометр”
180. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
181. Оповещение о невыключенных габаритах
182. Оповещение о невключенном ближнем свете
183. Оповещение при заправке бака до полного
184. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
185. Оповещение при возникновении ошибки ECU
186. Оповещение о перегреве двигателя
187. Оповещение о прогреве двигателя
Установки - Средние
188. Сброс данных за поездку
189. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
190. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
191. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
192. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
193. Стоимость 1 часа поездки
194. Стоимость 1 мин поездки
195. Стоимость 1 литра топлива
196. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
197. Период сброса данных в «Дисплее
Средние/Сброс2»(Заправка)
198. Время непрерывания поедки
199. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
200. Автоматическая запись журнала поездок
201. Журнал поездок
202. Журнал заправок
Установки - Таксометр
203. Включение / выключение таксометра
204. Переключение тарифов день / ночь
205. Переключение номера тарифа
206. Общая стоимость всех поездок
207. Тип начала расчета: подача или минималка
208. Стоимость подачи
209. Стоимость минималки
210. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
211. Стоимость 1 км в тарифе “День”
212. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
213. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
214. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
215. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
216. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки - Парковка
217. Кратковременное отключение парктроника
218. Тип парктроника
219. Включение / отключение парктроника
220. Настройка чувствительности
221. Настройка быстродействия
222. Критическое расстояние предупреждения
223. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
224. Порог скорости для функции “Антиподкат”
225. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
226. Расстояние для предварительного предупреждения
227. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
228. Удержание парктроника во включенном состоянии
Установки - Парковка вперед
229. Включение / отключение парктроника
230. Режим работы парктроника
231. Настройка чувствительности
232. Настройка быстродействия
233. Критическое расстояние предупреждения
234. Порог скорости для включения парктроника
235. Порог расстояния для включения парктроника
236. Программирование парктроника
Установки - Очистка горячих списков
237. Очистка “Горячее меню Параметры”
238. Очистка “Горячее меню Средние”
239. Очистка “Горячее меню Таксометр”
240. Очистка “Горячее меню Парковка”
Дополнительные возможности
241. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
242. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru и Рено
243. Формирование списков «Горячих меню»
244. Возможность самостоятельного обновления ПО
245. Сохранение настроек при обновлении ПО
246. Встроенный разъем mini-USB
247. Энергонезависимая память
|