Бортовые компьютеры Штат 110 х4 и Штат 110 х5 (далее по
тексту БК) предназначены для установки на инжекторные
автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью.
Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его
пользовательские характеристики.
Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH,
Январь, Итэлма (кроме Январь 4.1, GM).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения
при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет с сайта www.
shtat.ru 1. ОТЛИЧИЯ БК "ШТАТ 110 х4" И "ШТАТ 110 х5" ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ
БК разработан на новой программно - аппаратной платформе RD1. Отличия платформы RD1 от
предыдущих поколений ШТАТ:
• высокостабильное ПО с защитой от сбоев.
• увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка "любимая функция"
• раздельные каналы управления подсветкой дисплея и кнопок.
• индивидуальная подсветка каждой кнопки.
• наличие универсального входа и двух программируемых выходов,
• возможность заказа индивидуальной прошивки
• возможность обновления прошивки с сайта производителя www.SHTAT.ru
• сервисное меню для тонких настроек БК
• меню настроек и установок
• голосовой процессор нового поколения*
• деморежим - демонстрация возможностей БК. На дисплее появляются сообщения "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ",
адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер
•датчик температуры фирмы "Philips"
• выбор источника информации о расходе топлива: к-линия или сигнал расхода топлива
• выбор источника информации о скорости: к-линия или датчик скорости автомобиля
Также БК имеет возможность прямого управления вентилятором системы охлаждения для автомобилей с
контроллером системы управления двигателем BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК).
2. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ
• ПЛАЗМЕР- сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
• ТРОПИк - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении
температуры двигателя, заданной пользователем (в том числе и для автомобилей с контроллером
системы управления двигателем BOSCH MP7.0).
• ФОРСАЖ" - сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин”/”газ",
приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для 95 - го бензина.
• МАРШРУТНый КОМПЬЮТЕР
- время в пути
- пройденный путь
- остаток топлива в баке
- мультидисплей "ТРАССА"
- мультидисплей "ГОРОД"
- средняя скорость за поездку
- средний расход топлива за поездку
- скорость
- расход топлива за поездку
- прогноз пробега на остатке топлива
- общий расход топлива
• ДИАГНОСТИЧЕСкИй ТЕСТЕР
- тип контроллера
- очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
- плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
- коды ошибок c расшифровкой
- мультидисплей параметры ДВС
- положение регулятора ХХ
- массовый расход воздуха
- положение дроссельной заслонки
- частота вращения вала двигателя
- напряжение бортовой сети
- температура охлаждающей жидкости
• НАСТРОйкИ И УСТАНОВкИ
- регулировка яркости дисплея
- регулировка яркости свечения кнопок
- регулировка контраста дисплея
- цвет дисплея (для RGB дисплея) -режим день/ночь -установка часов
- включение / выключение будильника
- установка дня недели -установка даты -сигнал каждый час
- приветствие (часто / редко)
- коррекция подсчета пробега - коррекция подсчета топлива -установка порога включения вентилятора
системы охлаждения (ТРОПИК)
- уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)
•АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР -перегрев двигателя
- перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
- низкий уровень топлива
• кНОПкА "ЧАСЫ"
- часы - календарь - будильник
- температура за бортом
• РЕЧЕВОй СИНТЕЗАТОР*
Приветствие:
- пожелание приятного пути Предупреждения:
- о минимальном количестве топлива в бензобаке
- о наступлении сроков технического обслуживания
- о включении плазмера
- об опасном перегреве двигателя
- об аварийной ситуации бортсети
• ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОкОВ ТО
-замена масла ДВС
- замена масла КПП
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
- замена ремня генератора -замена свечей
- замена ремня ГРМ
• СЕРВИСНОЕ МЕНю
- версия схемы - версия ПО
- источник информации о напряжении
- источник информации о расходе
- источник информации о скорости
- температура внутри БК. Значение АЦП
- термометр коррекция -сигнал ГБО
- тест канала УВУ 2
- тест канала УВУ 1
- задержка срабатывания сигнализатора напряжения
- верхний порог сигнализатора напряжения
- нижний порог сигнализатора напряжения
- калибровка ДУТ
- сброс всех настроек -сброс всех данных -серийный номер БК
Функция "ЛЮБИМАЯ КНОПКА" - программируемый вызов любой функции БК.
Функция "ВРЕМЯ СТОЯНКИ" - подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании.
Функция "НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНыЕ ОГНИ" - предупреждение о включенных габаритных огнях при
выключенном зажигании.
**
Только для БК "ШТАТ 110 х5” производитель оставляет за собой право улучшать БК и увеличивать
количество его функций
Отключение аварийного сигнализатора "АВАРИЯ В БОРТСЕТИ" осуществляется нажатием на любую кнопку.
5.1 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛЬ С ОБЫЧНОй ПАНЕЛЬЮ 5.1.1 Отключите и извлеките штатные часы. 5.1.2 Подключите БК согласно схеме подключения (см. Рис.1) к диагностической колодке Вашего автомобиля через входящий в комплект переходник диагностической линии (диагностическая колодка находится под рулевой колонкой с правой стороны). 5.1.3 Установите датчиктемпературы. Для этого необходимо: а. Снимите левую боковую накладку консоли в районе педали газа; б. Извлеките бортовую систему контроля (блок слева от часов);