МАРШРУТНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS RIF-500



ц 5370 р

Новая разработка - диагностический  бортовой компьютер Multitronics RIF-500 устанавливается на инжекторные, дизельные иномарки и отечественные автомобили с поддержкой протокола диагностики OBD-2 и ряда заводских протоколов. Функционирование прибора возможно как путем считывания данных с ЭБУ различных машин, так и непосредственно от датчика скорости и форсунки, что делает  RIF-500 универсальным для установки на почти любые автомобили.

Multitronics RIF-500 имеет высококонтрастный дисплей синего, либо желтого цвета. Дисплей является графическим, т.е. на нем возможно наблюдать временную развертку какого либо параметра. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Очень важно, что бортовой компьютер можно подключить одним движением - воткнув в диагностический разъем.

 Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL поддерживает работу с двумя радарами парковки Multitronics  сзади и спереди.

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 имеет съемную переднюю панелью, что позволит избежать кражи прибора и порчи автомобиля.

. Маршрутный бортовой компьютер multitronics RIF-500 Фото  Маршрутный бортовой компьютер multitronics RIF-500

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 может быть установлен в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RIF-500:

1. Антивандальная функция - съемная панель.

2. Новый мощный 16-разрядный процессор.

3. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

4. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

7. Большой графический RGB дисплей (24 цвета).

8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

10. 190 функций.

11. Контроль за качеством топлива.

12. Режим СТО.

13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

15. Журнал поездок.

16. Расчет времени до ТО - километры / время.

17. Оповещение о невыключенных габаритах.

18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

22. Смена 6-и параметров одним касанием.

23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

27. Предупреждение о прогреве двигателя.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

Поддерживаемые типы ЭБУ

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

 

Название протокола
Марка автомобиля
Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

Lanos

Nexia

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Рено

Renault

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo  

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan Nissan

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г. в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru Subaru

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

OBDCAN ISO 15765-4 CAN
J1850 SAE J1850 VPW


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC
Мик76

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo
Микас 7.6

Установка бортового компьютера в DIN место:

  1. Демонтируйте облицовку центральной консоли.
  2. Поочередно установите каждый из 4-х зацепов и наживите его винтом. Винт закрутить до совпадения плоскостей, указанных на рисунке.
  3. Присоедините разъем сигнального шлейфа к разъему, расположенному на задней части шасси.
  4. Установите собранное шасси в панель автомобиля, продавите отверткой 4 винта до упора
  5. Закрутите винты до касания зацепами панели автомобиля.
  6. Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.

Установка бортового компьютера в ISO место:

  1. Демонтируйте облицовку центральной консоли.
  2. Разъедините и снимите неиспользуемые рамки.
  3. Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
  4. Прикрепите металлические кронштейны к шасси.
  5. Присоедините разъем шлейфа, установите и закрепите собранное шасси в панель автомобиля.
  6. Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.

Установка бортового компьютера в 2DIN место:

  1. Демонтируйте облицовку центральной консоли и 1DIN устройство, разъедините и снимите рамки.
  2. Разъедините нижнюю часть передней рамки от верхней.
  3. Присоедините нижнюю часть декоративной рамки к шасси. Обратите внимание на совпадение защелок.
  4. Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
  5. Прикрепите входящие в комплект а/м кронштейны к шасси, присоедините разъем и закрепите собранное шасси в панели а/м.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15